Конкурс проводится ежегодно с целью поддержки инициатив молодежи города Перми, участвующей в реализации молодежной политики, расширения возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала.
Конкурсы
Фестиваль проходит в три этапа, в которых принимают участие молодые артисты и исполнители.
История фестивального движения насчитывает 37 лет и 11 фестивалей искусств детей и юношества.
Музыкальное общество Пермского края (творческий союз) представляет проект «ПЕРМСКАЯ РОМАНСИАДА – 2015», посвященный празднованию 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
с 10 февраля по 15 марта 2015 года по 7 номинациям
1 декабря стартует конкурс «Никто не забыт, ничто не забыто» в рамках ХХIII Всероссийского фестиваля авторской песни «Гринландия - 2015»
XIV городской Пасхальный фестиваль духовной музыки "СВЕТ МУЗЫКИ - ХРАМ" проводится в Перми по благословению Высокопреосвященного Мефодия - Митрополита Пермского и Соликамского.
В 2014 году фестиваль посвящен празднованию 700-летия со дня рождения Великого русского святого Сергея Радонежского.
Открытый городской конкурс вокалистов-любителей классической музыки "ПЕРМСКАЯ РОМАНСИАДА-2014" в Перми - уникальное явление в современной музыкальной культуры. это синтез традиций и тенденций сегодняшнего дня. Способ творческого самовыражения и духовного единства людей разных возрастов и профессий.
заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 марта 2014 года по адресу 614000, г.Пермь, 25 Октября, каб. 101.
Контактное лицо: председатель Музыкального общества Пермского края (творческого союза), Заслуженный работник культуры РФ Наталья Валентиновна Бельтюкова, тел: 8912 48 59 072
Положение открытого городского конкурса "ПЕРМСКАЯ РОМАНСИАДА-2014"
Цель Конкурса –формирование активной гражданской позиции и пропаганда общечеловеческих ценностей среди молодежи, воспитание нравственности, милосердия, дружбы, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии.
Задачи Конкурса:
· содействие развитию творческого потенциала молодежи;
· воспитание патриотизма у молодого поколения;
· выявление и поддержка молодых и талантливых людей творческих профессий (художников, режиссёров, сценаристов, фотографов), а также специалистов социально-культурной сферы (по рекламе, по продвижению социальных проектов);
· поиск новых творческих форм для решения проблем общества с помощью социальной рекламы;
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
· формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.